Если Вам необходимо реализовать или Вы ищете скрипт для поворота и изменения объекта в АР, прикладываем код ниже который можно использовать в Ваших проектах, примеры ниже с рабочей версии и как выглядит на примере проекта ЖК «Покровский» который можно найти в мобильных маркетах.
using UnityEngine;
public class Rotater : MonoBehaviour
{
float initialFingersDistance;
Vector3 initialScale;
void Update()
{
if (Input.touches.Length == 2)
{
Touch t1 = Input.touches[0];
Touch t2 = Input.touches[1];
if (t1.phase == TouchPhase.Began || t2.phase == TouchPhase.Began)
{
initialFingersDistance = Vector2.Distance(t1.position, t2.position);
initialScale = transform.localScale;
}
else if (t1.phase == TouchPhase.Moved || t2.phase == TouchPhase.Moved)
{
var currentFingersDistance = Vector2.Distance(t1.position, t2.position);
var scaleFactor = currentFingersDistance / initialFingersDistance;
transform.localScale = initialScale * scaleFactor;
}
}
}
}