Рубрики
Unity Разработка

Пример ТЗ на разработку анимации 3Д модели

Техническое задание на разработку анимации. 

  1. Анимация бега — Спина слегка подогнутая, так как персонаж в легком доспехе и с оружием на перевес (мечем шитом или луком); Колени разгибаются при соприкосновении с поверхностью (необходимо добиться эффекта «кинографичности» и в тоже время что бы это красиво и доступно смотрелось). В скелете, в области локтевого сустава предусмотрены локаторы, для контроля правильного изгиба руг. Анимация 30 кадров циклична. Последний кадр отражение первого кадра. 
  1. Анимация смерти игрока — персонаж падает сразу после получения финального удара при падание постепенно складывается. Учитывать, что у игрока может быть в руках вышеперечисленное оружие, но также игрок может быть без оружия в руках. Анимация должна быть универсальной для всех вышеперечисленных случаев. Предметы оружия не открепляются от персонажа. Анимация 30 кадров не цикличная (SOLO).