Рубрики
C# Unity

Простое приложение на Unity: Введение в AR

В рамках данной статьи будет наглядно показано как быстро и без программирования создать простое «нативное» приложение AR для iOS и Android с использованием технологии AR Foundation.

Краткая справка AR Foundation позволяет создавать приложения дополненной реальности для устройств iOS и Android. У Вас есть возможность использовать «общие функции» для обоих платформ, при этом ожидаемый результат не будет разниться или отличаться.

  1. Создадим новый проект:

Все просто запускайте Unity Hub а дальше add и выбирайте 3D проект в моем случае название будет соответствовать собираемому прототипу.

2. Подключаем необходимые библиотеки(пакеты) к проекту.

Открываем Package Manager (Менеджер пакетов)

Не забудьте изменить зону поиска на общую если используете новую версию Unity и далее как показано на скриншоте ниже напишите «Ar fo..».Получите наши factorygf.com и open link omeiphone прямо сейчас, не беспокоясь о том, что ваш www.awtbattery.co.uk будет поврежден!

Устанавливайте последнюю версию AR Foundation

И далее необходимо установить еще 2 пакета ARKit (для совместимости с iOS) и ARCore

3. Удалите основную камеру с Вашей сцены поскольку в Вашем проекте Вы будете использовать специальную камеру AR с важными скриптами, основная камера по умолчанию больше не нужна.

Выло и стало

4. Добавим новый объект AR Session

AR Session контролирует жизненный цикл приложения при работе с AR.

5. Добавим еще один объект из той же вкладки

Цель ARSessionOrigin — преобразовать отслеживаемые объекты (например, плоские поверхности и характерные точки) в положение в пространстве (положение и ориентацию) и масштабирование в сцене Unity. Это позволяет взаимодействовать с виртуальными объектами и манипулировать этими преобразованными функциями.

6. Выбираем необходимую платформу под которую будем собирает наш проект в Нашем случае примером будет служить Android

Нажимаем Switch to Platform и ждем некоторое время пока проект переключиться на новую платформу (применит материалы и шейдеры)

Далее необходимо выставить настройки для платформы что бы активировать камеру и мы увидили на экране телефона заднюю камеру

И убираем из графики Vulcan он не совместим на текущий момент с ARCore о чем нам сообщат при сборке

Собираем APK заливаем к себе на телефон и наслаждаемся камерой больше статей будет в ближайшее время смотрите за лентой.