Рубрики
BattleSteam

Дополнительная анимация персонажей для BattleSteam

Задача следующая для уровня тренировки сделать анимацию «смерти» персонажей что бы они красиво исчезали при истечение кол-ва жизней. Хочется так что показать что процесс производства игры идет, запись будет с картинками и видео. Все примеры будут из Blendera и Unity. Будет отображен процесс экспорта модели из блендера в Unity.

  1. Берем нашу модельку и поехали:

А потом решаем что сделаем ее на Ragdoll так и не дописав статью но с обещанием если будет интересно описать процесс как это сделать через код в unity. Шутка. Продолжаем Выставляем стартовую анимацию предполагаем что в руках у персонажа по умолчанию будет дробовик.

Создав стартовые позиции записываем позиции финальной анимации, для тестового уровня нам вполне хватает 3 вариации анимации смерти. Вот что получилось пример из блендера и в юнити (Unity).

На примере ниже для тестирования написан простой скрипт который добавляет противников на уровень и по нажатию на кнопку уменьшает жизни до 0.

Ниже ролик того что получилось и как создавалось: